Активные края улиц
Чтобы деревья были эффективными, их следует сажать в интервалы 14-20м. Это может быть продлено периодически, чтобы облегчить установку других уличное оборудование, например, освещение. Конструкторы Следует также учитывать влияние роста корней. Корни деревьев, возможно, необходимо содержать внутри индивидуальные ямки, сплошная посадка почвы полоски или другие методы ограничения роста под тротуарами / в сторону услуг. Активные края улиц Активные края улицы обеспечивают пассивное наблюдение за уличной средой и способствовать пешеходной активности. Это должно быть основная цель команды разработчиков. Вырос пешеходная активность также успокаивает движение эффект, поскольку он заставляет людей больше водить cautiously.6 Дизайнеры должны стремиться продвигать активную уличную края на всех улицах в городах, поселках и деревни. Самый эффективный способ продвижения пешеходная деятельность заключается в размещении зданий в непосредственная близость улицы (см. раздел 4.2.1 Высота здания и ширина улицы) с высоким частота входов и других открытий. В связи с этим (см. Рисунок 4.11): • Для максимальной активности в центре улицы край должен быть выровнен развитием что способствует высокому уровню активности и анимация, например розничная, коммерческая или другое подходящее использование. Чтобы максимизировать эффективность этого использования, неудачи должно быть минимизировано (например 0-3м) и высокая частота заходов предусмотрено (например каждые 5-10 метров). • Где более крупный торговый / коммерческий этаж плиты предлагаются на уровне первого этажа может быть достигнута активная граница улицы путем создания нескольких входов и / или обертывание их меньшими по периметру блоками этот фасад выходит на улицу (см. рис. 4.12). • Артериальные и Связующие улицы интенсивно проходят развитые районы май также поддерживает розничную / коммерческую деятельность, особенно в угловых местах. • Желателен более высокий уровень конфиденциальности. где жилые дома соприкасаются с улиц. Это можно сделать с помощью небольшого отступ (например, 1-3 метра), который включает посадочную полосу, которая определяет общественное и частное пространство (см. рис. 4.13). • Жилая застройка также будет способствовать уличная деятельность, где человек жилища (включая цокольный этаж квартиры) имеют доступ к «собственной двери» (см. Рисунок 4.14) Большая гибкость в отношении неудач может потребоваться в существующих областях, где они определяются существующим шаблоном строительные линии • Парковка в закрытом помещении на территории палисадники (т.е. перед линия застройки) может привести к большому зданию неудачи, которые существенно сокращают чувство замкнутости. В добавок к выше, дизайнерам следует избегать сценария где парковка доминирует над интерфейсом между зданием и пешеходной дорожкой (см. Раздел 4.4.9 Парковка на улице и Загрузка). В дополнение к вышесказанному, дополнительные советы с относительно создания активных краев улиц можно также взять из Городского дизайна Compendium.7
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев