Energy Focus объявляет финансовые результаты 2019 года и поставляет светодиодное освещение для новых кораблей ВМС США.
Американская осветительная компания Energy Focus сообщила о финансовых результатах 2019 финансового года и объявила о новом контракте с судостроителем из США.
В фискальном 2019 году Energy Focus опубликовал 12,7 млн долларов США для чистых продаж, которые снизились на 29,83% по сравнению с 2018 годом. Чистые продажи коммерческих продуктов составили 7,9 млн долларов США, или 62,0% от общего объема чистых продаж в 2019 году по сравнению с 8,7 млн долларов США. или 47,8% от общего объема чистых продаж за 2018 год. Продукция военного и морского назначения в 2019 году составила 38,0% от общего объема продаж с 4,8 млн. долл. США. Скорректированный показатель EBITDA в 2019 году составил 5,9 млн. Долларов США. Компания также объявила о заключении контракта на сумму около 1,7 млн. Долл. США на поставку судостроительной компании из США светодиодной трубки и светильников. Продукты, одобренные ВМФ США, будут установлены на четырех новых военных кораблях в рамках программы Foreign Military Sales (FMS), которая позволяет союзным странам США приобретать оборонные изделия и услуги. Компания планирует выполнить контракт, начиная со второго квартала 2020 года, а завершение ожидается к концу 2021 года.
В ответ на продолжающуюся вспышку коронавируса Energy Focus заявила, что она активировала План действий в чрезвычайных ситуациях COVID-19 (CPP) для предотвращения инфекции и не увидела возможностей, упущенных из-за эпидемии. Тем не менее, некоторые проекты по модернизации освещения были приостановлены или отложены. На данный момент компания прогнозирует продажи в первом квартале 2020 года в диапазоне от 3,5 до 3,6 млн долларов США, что означает последовательный рост на 0–6% по сравнению с четвертым кварталом 2019 года и рост на 13–16% по сравнению с первый квартал 2019 года.
Вопросы, отзывы, комментарии (1)
Александр
2020-07-22 13:07:12
Всё правильно, простая схема - ВМФ США сначала ободряет требуемую светодиодную технику, а производитель опять же из США выполняет этот заказ. Затем эти корабли пойдут для союзников в том числе, включая дальнейшее обслуживание и ремонт (постоянный объём заказов, ремонт и т.д.). Только почему-то когда РФ пытается делать то же самое, то возникают санкции, а хотелось бы честной конкуренции на рынках.