Офис в Новосибирске: +7-383-202-17-48 | E-Mail: info@svetorezerv.ru, svetorezerv100@gmail.com

Светорезерв - ИТ решения

Городские дороги помощи обычно проложены вокруг городских районов и обычно называемые объездными дорогами или внешними кольцевыми дорогами.

Градостроительство не должно простираться до края

Городские дороги помощи обычно проложены вокруг городских районов и обычно называемые объездными дорогами или внешними кольцевыми дорогами. Дизайнеры могут использовать эти маршруты для направления движение на большие расстояния, и в частности Тяжелые грузовые автомобили (HGV), вдали от города, поселки и села предоставлены они есть четко отделены от городской ткани (см. Рисунок 3.32). Градостроительство не должно простираться до края этих маршрутов без полная интеграция в окружающую улицу сеть. Это стратегический вопрос, который должен решаться через План развития округа / План местности (см. Рис. 3.33) и может также требуют подробных консультаций с TII, где дорога является частью национальной дорожной сети14. В случае автомагистрали или национального уровня разделенная проезжая часть будущего интеграция дороги не будет вариант.

Поделиться:

Вопросы, отзывы, комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий

Пожалуйста, оцените!

Читайте также:

Руководство по дизайну улицы

Посадки обычно располагаются в таких местах

Дизайнерам следует также учитывать размер деревьев,

Чтобы уменьшить беспорядок на улице, дизайнеры должны подумать

Материалы и отделка

Защитное ограждение

Власти должны удалить ненужные ограждения

Хорошее качественное освещение

На дорогах и улицах города следует использовать источники белого света

Осветительные установки

Соотношение между высотой здания и шириной улицы

Уличные деревья

Вывески и разметка линий

Обязательные знаки используются для обозначения того, что участник дорожного движения должен совершить

Отдельные столбы-указатели могут быть лучше использованы

Уличная мебель

Управление безопасности дорожного движения

Проектировщики должны тщательно рассмотреть характеристики

Высота здания и ширина улицы

Шум и загрязнение воздуха

Коммерческое или розничное использование

УЛИЧНЫЙ ДИЗАЙН. Более комплексный подход

Расчетная скорость - это максимальная скорость

Саморегулирующиеся улицы

Маршрут должен быть интегрированы

В местах, где пешеходы

Дизайнерам следует проконсультироваться с операторами автобусов

Власти во многих городских районах попытались преодолеть проблемы увольнения

Пробки на дорогах

В городских сетях задержки и заторы

Переход на односторонние системы

Использование транспортных тупиков

Дизайнеры должны подходить к таким просьбам осторожно

Шлюзы

Дизайнеры должны выделить зоны переходов

Проницаемость автомобиля

Водители с большей вероятностью сохранят

Дизайнеры могут быть обеспокоены

Дизайнерам следует избегать

Для повышения эффективности улиц

Уличный дизайн должен продвигать улицу

Ограда

Приоритеты пользователей

Антиавтомобильная позиция

Сбалансированный подход (Ключевые принципы дизайна)

УЛИЧНЫЕ СЕТИ

Реализация Руководства

Функция движения

Городские дороги и улицы могут пересекать много областей

Более высокий уровень пешеходного движения

Подписка на новости

Светодиодные лампы Е27

Светодиодные лампы Е40

Подшипники

Люки