Компании LiDAR усиливают глобальные команды для развития автомобильного рынка
Производители датчиков LiDAR и технологий Cepton и Luminar недавно объявили о своих планах расширения, соответственно, с целью расширения рынка, а также ускорения развития технологий.
Компания Cepton Technologies, начавшая партнерство с японской компанией Koito, назначила ветерана отрасли Эндрю Клауса региональным менеджером в Японии, отметив ее дальнейшее расширение на японские и азиатские рынки.
Первоначально роль Клауса будет сосредоточена на увеличении доли рынка Cepton в Японии, где компания испытывает растущий спрос на свои высокопроизводительные решения LiDAR в автомобильном, смежном с автомобилем и неавтомобильном секторах.
Cepton также поручил Генри Хефнеру возглавить усилия Cepton в секторе автономной мобильности в регионе EMEA. Он сосредоточится на программах ADAS у крупных автопроизводителей, программах AV и партнерствах первого уровня. Клаус Вагнер присоединился к Cepton, чтобы поддержать рост Cepton на смежных с автомобилем и неавтомобильных рынках, таких как интеллектуальные транспортные системы (ITS), интеллектуальные пространства, картография и другие промышленные приложения.
Другая компания LiDAR, Luminar, также объявила о расширении своего лидерства для перехода к следующей фазе роста в автомобилестроении. В течение следующих 18 месяцев компания внедряет свои технологии в серийное производство, начиная с Volvo в 2022 году, и в течение года начнет поставки своей платформы датчиков и восприятия Iris.
Luminar назначила нового финансового директора Тома Феннимора и включила Мэтью Симончини в свой совет директоров. Компания также приветствовала Марка Лосевица и Аарона Джефферсона в качестве вице-президента по развитию автомобильного бизнеса и вице-президента по продукции соответственно. Также к команде автомобильного бизнеса присоединяется Джейсон Радд, который будет руководить растущим европейским бизнес-присутствием и программами Luminar.
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев