ПланированиЕ землепользования и транспортная политика
В документе подробно описывается ряд «действий» в отношение к интеграции планирования землепользования и транспортная политика. Признано, что это не может быть достигнуто исключительно в отношении новое развитие и значение дооснащение выделено: «Мы потребуем от местных властей подготовить планы по переоборудованию территорий в направлении создание экологически безопасных районов так что ходьба и езда на велосипеде могут быть лучшие варианты для местных поездок, например чтобы добраться до местных объектов, таких как магазины и школы ». Документ включает видение создания сильная велосипедная культура в Ирландии и обеспечение что все города, поселки и села будут езда на велосипеде, и эта езда на велосипеде будет предпочтительный способ передвижения, особенно для короткие поездки. Также есть обязательство создание культуры в Ирландии, которая поощряет люди должны ходить в обычном порядке. Меры по обеспечению этого включают: • Изменение приоритета сигналов светофора в пользу пешеходы вместо транспортных средств; • Сокращение времени ожидания и пересечения расстояния на стыках; • Обеспечение зоны 30 км / ч обозначены в центральных городских районах, которые также продолжаем размещать моторизованные трафик; • Расширение пешеходных дорожек там, где есть высокие пешеходные потоки, особенно вблизи узлы общественного транспорта; • Очистка пешеходных дорожек от ненужных улиц мебель, например рационализация вывесок столбы и т.д .; • Улучшение качества покрытия пешеходных дорожек; • Обеспечение надлежащим образом спроектированных сейфов, хорошо освещенные, прямые, непрерывные маршруты
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев