Пример монтаж магнитного шинопровода в зданиях
Пример монтаж магнитного шинопровода в зданиях
Для подключения электрического устройства к источнику питания требуется удлинитель, обычно сделанный из многожильного медного провода. В зависимости от требуемой силы тока - подключаете ли вы трековой светильник или светильники для торговых помещений - сечение шнура может составлять от нескольких миллиметров до более одного сантиметра. В магнитной системе, где огромные компоненты необходимо запитать сильным постоянным током, эквивалентом электрического шнура является «шина». Самые большие шины толще железнодорожного рельса и могут пропускать ток в 7000 раз более интенсивный, чем электрический кабель для тяжелых условий эксплуатации.
Магнитный шинопровод (Шина для магнита) - это то же самое, что удлинитель для прикроватной лампы - способ подключения электрического устройства к источнику питания. Шины представляют собой алюминиевые шины со стальной рубашкой, активно охлаждаемые постоянным потоком воды под давлением. В самой большой установке около пяти километров шин постоянного тока, что составляет 500 тонн материала, а также комплектующие: коннекторы питающие, угловые соединители, тросовые подвесы, вводы питания, соединители для накладного и подвесного магнитного шинопровода, которые можно купить тут: https://led-comp.ru/svetodiodnye-svetilniki/torgovye/magnitnyy-shinoprovod/
Сеть сборных шин берет свое начало в зданиях с двумя преобразователями мощности магнита, где переменный ток из сети преобразуется в постоянный ток, подходящий для магнитной системы. Лакированные канареечно-желтым цветом решетки выходят из зданий через «антресоли» и проходят по двум 50-метровым мостам к зданию, где далее проводятся под потолком, чтобы добраться до своих «потребителей»: например, 18 тороидальных полевых катушек машины, 6 катушек полоидального поля, 18 катушек коррекции и 6 модулей центральных соленоидов, а также блок коммутационной сети для начального плазменного нагнетания и блок быстрого разряда, который будет иметь дело с возможными событиями гашения.
Пример проекта в здании, где завершена установка примерно 1,25 км сборных шин, в том числе в подвальном этаже здания диагностики (B2), где были прикручены сборные шины к своим опорам, закрепленным в потолке. Шины на цокольном уровне предназначены для всех 18 катушек тороидального поля, которые соединены последовательно, катушек полоидального поля № 4, 5 и 6, трех нижних модулей центрального соленоида и набора боковых и нижних катушек коррекции.
После прикручивания к опорам длинные (до 12 метров) и тяжелые (до 4 тонн) сборные шины должны быть соединены друг с другом и с коллекторами охлаждающей воды, а шланговые соединения должны быть установлены до того, как вся система может быть проверена и сдан в эксплуатацию. После прикручивания к опорам длинные (до 12 метров) и тяжелые (до 4 тонн) сборные шины должны быть соединены друг с другом и с коллекторами охлаждающей воды, а шланговые соединения должны быть установлены перед испытанием всей системы и сдан в эксплуатацию. В среде, уже переполненной кабельными лотками и всевозможными трубопроводами и воздуховодами HVAC, задача становится особенно сложной: отдельные сегменты сборных шин иногда бывают очень длинными (до 12 метров) и довольно тяжелыми, их вес составляет от 2 до 4 тонн. Перемещение и установка балок в нужное положение - это деликатная операция, требующая скоординированных движений вилочных погрузчиков и систем шкивов, прежде чем их можно будет вручную прикрепить к опоре болтами.
После установки шины должны быть соединены друг с другом и с коллекторами охлаждающей воды, а шланговые соединения должны быть установлены до того, как вся система может быть испытана и введена в эксплуатацию с использованием пустых катушек.
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев