Second Sight инвестирует в CPL для мероприятия VW
Продюсеры мероприятий Second Sight попросили CPL, специалиста по аренде аудиовизуального оборудования и технических специалистов, предоставить светодиодный экран шириной 5 метров и высотой 3 метра с шагом 3 мм из Roe Black Onyx для ключевой прямой трансляции концерна Volkswagen UK для членов своих розничных представительств и инвесторов.
Это ежегодное мероприятие было представлено на сцене B в Millennium Studios в Бедфорде, Великобритания.
Обычно это было бы грандиозное шоу на видном месте с полной декорацией и несколькими ведущими, но в этом году - с пандемией - все изменилось, поскольку они перешли на цифровой формат!
Поскольку бренды, креативные агентства, компании и организации, занимающиеся технической доставкой, продолжают придумывать новые и интересные способы проведения мероприятий безопасно и с соблюдением требований Covid, как и многие другие, Volkswagen Investors Update превратился в мероприятие в прямом эфире.
Гай Шейлер из Second Sight объяснил, как они уже проводили успешные ежемесячные мероприятия цифровой презентации для VW с момента начала блокировки, поэтому, когда дело дошло до мероприятия для инвесторов, они сохранили базовый формат, но увеличили масштабы и добавили производственные ценности и дополнительные ресурсы, включая светодиодную стену. .
В качестве альтернативы для дополнительного и специализированного AV-оборудования, команды и опыта Гай попросил CPL предоставить светодиод в комплекте с коммутатором Barco S3 для разделения сигнала, который присоединился к пакету камеры / PPU / графики и медиасервера. предоставлено Second Sight.
Платформы вещания и сопутствующая инфраструктура координировались Bizzabo как выбранным поставщиком для цифровой доставки мероприятий в Volkswagen UK.
Первоначальные идеи для нового стиля дизайна Investor's Meeting, в котором участвовали несколько докладчиков и несколько соответствующих транспортных средств в студии, в том числе новый электрический внедорожник VW ID3, который будет выпущен в 2021 году, были инициированы агентством креативного дизайна Collider и были дополнены расширением виртуального набора. командой Second Sight.
Набор включал несколько живописных панно, а светодиодная стена обеспечивала дополнительный полностью динамический фон, используемый на протяжении всего мероприятия для воспроизведения видео и инфографики.
Мероприятие было представлено в классическом «журнальном» стиле Top Gear с двумя или тремя автомобилями на студийных снимках, множеством разных тем и вырезами на экране, возвращаясь к заметному «якорному» студийному визуалу.
Чтобы поддерживать дистанцию и гарантировать соблюдение всех протоколов Covid, с несколькими докладчиками внешний вид якоря вскоре стал очень широким, создавая значительный объем пространства, которое нужно было заполнить, для чего Second Sight построил трехмерную графику. На этом завершилось изящное расширение виртуального набора - великолепная визуальная хитрость!
Добавление светодиодного экрана в микс было ключом к достижению желаемого стиля и внешнего вида шоу. «Сейчас, когда стриминг и удаленная презентация настолько конкурентоспособны, все дело в вашей способности как команды сделать эти цифровые мероприятия интересными и стимулирующими, а также гладкими и отполированными, и наша цель в этом заключалась в том, чтобы получить чистый, оптимизированный эстетический вид. , - заявил Гай.
Ли Грушецкий работал в Millennium Studios, чтобы убедиться, что все идет хорошо с точки зрения CPL. Он прокомментировал: «Всегда хорошо работать вместе с Second Sight, это очень инновационная команда, которая производит высококачественные, визуально захватывающие и очень стильные снимки, и, конечно же, для всех участников было фантастически просто снова работать на месте! Мы уже с нетерпением ждем следующего! »
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев