Signify сохраняет прибыльность во 2К20 и увеличивает пропускную способность УФС-света
Сигнифай объявила результаты компании за второй квартал 2020 года с объемом продаж 1,469 млрд евро (1,7 млрд долларов США). Сопоставимые продажи снизились на 22,5% из-за воздействия COVID-19. Однако компании все же удалось сохранить прибыльную скорректированную маржу EBITA на уровне 9%.
Компания также сообщила о чистой прибыли в размере 81 млн евро (94,03 млн долларов США), которая увеличилась на 61,5% г / г в результате снижения затрат на реструктуризацию и единовременных неденежных налоговых льгот в результате изменений в организационной структуре.
Продажи на основе светодиодов составили 80% от общего объема продаж Signify с ее цифровыми продуктами и решениями. Между тем, обычные продукты также продемонстрировали солидные характеристики с высокими требованиями к УФ-освещению и освещению для садоводства.
Пандемия COVID-19 увеличила спрос на дезинфицирующие средства, следовательно, Signify инвестировала в продукты UVC, чтобы удовлетворить потребности. Компания расширила линейку продуктов UVC для дезинфекции воздуха, поверхностей и предметов для профессиональных рынков. Сигнифай также приобрела GLA, чтобы дополнить портфолио светильниками для дезинфекции воздуха в верхних помещениях.
Что касается второй половины года, Signify не предоставила дополнительных финансовых рекомендаций, учитывая сохраняющуюся неопределенность относительно будущего хода пандемии, а также продолжительности и глубины воздействия на мировую экономику.
Вопросы, отзывы, комментарии (0)
Нет комментариев